Обследование подземных транспортных сооружений :

 

  1.  Байкальский тоннель ВСЖД;
  2.  1-ый и 2-ой Ингольские тоннели КрЖД;
  3. 1-ый и 2-ой Мысовые тоннели ВСЖД;
  4. Дуссе-Алиньский тоннель ДВЖД;
  5. Владивостокский тоннель ДВЖД;
  6. Северомуйский тоннель ВСЖД;
  7. Тоннель №4 СКЖД;
  8. Тоннель №5 СКЖД;
  9. Керакский тоннель ЗабЖД;
  10. 2-ой Джебский тоннель КрЖД;
  11. 3-ий Джебский тоннель КрЖД;
  12. 3-ий Красноуфимский тоннель  Горьковской жд.

 

 

ГОРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ при реконструкции и новом строительстве тоннелей:

 

  1. Манский тоннель КрЖД;
  2. Полосухинский тоннель ЗСЖД;
  3. Тоннель №1 СКЖД;
  4. Тоннель №7-бис СКЖД;
  5. Облученский тоннель ДвЖД;
  6. Коршуновский тоннель ВСЖД;
  7. Кузнецовский тоннель ДвЖД;
  8. Тоннель №5 Адлер – Красная поляна СКЖД;
  9. Тоннель №6 Адлер – Красная поляна СКЖД;
  10. Лагар-Аульский тоннель ДвЖД;
  11. Крольский тоннель КрЖД;
  12. Нанхчульский тоннель КрЖД;


Статические расчеты несущих конструкций подземных сооружений и транспортных тоннелей выполняются на заданные нагрузки и методами механики сплошной среды с использованием современных расчетных программных комплексов в плоской и объемной постановке задачи по следующим направлениям.

 

1 Поверочные расчеты несущей способности конструкций по результатам плановых и предпроектных обследований сооружений для определения категории их технического состояния.

 

2 Прогнозные расчеты влияния нового строительства на существующие подземные и наземные сооружения.

 

3 Расчеты мульды оседания земной поверхности по трассе проектируемых тоннелей и при сооружении котлованов.

 

4 Расчеты несущей способности временной и постоянной крепи при проектировании новых и реконструкции существующих транспортных тоннелей и других подземных сооружений.